Социальные сети – один из самых используемых видов ресурсов, активно используемых специалистами в области маркетинга. Огромная посещаемость этих проектов, а также широкие возможности распространения абсолютно любой информации, позволяют провести эффективную рекламную компанию.
Стоит отметить, что реклама в социальных сетях может быть действительно продуктивной, если учитывать важные моменты.
Грамотное применение соц. сетей для рекламы состоит из множества особенностей. Все ваши усилия могут оказаться бесполезными, если изначально не усвоить полезную информацию. Итак, о чем должен знать каждый специалист по маркетингу и продвижению, при использовании социальных сетей?
Социальные сети лучшее место для рекламы
- Большое количество профилей. Соц. сети позволяют организовать хорошие отношения с клиентами, а искать их нужно не на одном ресурсе. Обращая ваше внимание на необходимость использования нескольких профилей мы имеем ввиду не только многочисленные регистрации в самых популярных соц. сетях, но и регистрацию в менее известных аналогичных проектов. На сегодняшний день созданы сотни соц. сетей, каждая из которых может использоваться в рекламных целях.
- Ключевые слова в постах. Чтобы ваши посты в социальных сетях были более качественными, устанавливайте в них ключевые слова. Соц. сети также как и любые другие сайты индексируются поисковиками, а в выдаче довольно часто встречаются ссылки с соц. сетей. Где искать и как использовать ключевые слова, не имеет смысла, ведь это основы оптимизации, которые должен знать каждый, даже начинающий, маркетолог.
- Направляйте посетителей на сайт. При использовании площадок в соц. сетях, вы должны стремиться к повышенному вниманию не к ней, а к главному сайту. Запомните, ваш профиль или группа – это ворота, через которые пользователи переходят на основной ресурс. Например, стремитесь расставлять как больше можно сниппетов, а не размещать много контента, чтобы заинтересовать и привлечь посетителей.
- Используйте чужую популярность. Практически на каждом сайте можно найти пользователя, который известен большому кругу постоянных посетителей. Соц. сети не являются исключением и так называемые «звезды соц. сетей» могут использоваться вами в собственных целях. Высокая посещаемость их страниц уже говорит о том, что реклама на них более эффективна.
- Частота размещения контента. После того как вы создали пост на площадке в соц. сети, появляется вопрос, оставить его для ознакомления или добавлять новый? И через какое время это делать? Специалисты из рекламной области уже давно определили, что 50% лайков записи получают в первые 80 минут, а до 95% лайков посты собирают за 22 часа. Исходя из этого, записи необходимо создавать довольно часто, по крайней мере, на вашей площадке должна каждый день появляться как минимум 1 новая запись.
Придти к существенным положительным результатам, занимаясь продвижением в социальных сетях можно, но для этого требуется очень постараться. Воспользуйтесь нашими советами по увеличению эффективности рекламы в соц. сетях и ваша деятельность станет на порядок продуктивнее.